XX Международный фестиваль «Интермузей-2018» – главное музейное событие года – 47 800 посетителей всех фестивальных площадок за 3,5 дня работы.
Ключевая тема юбилейного 20 фестиваля – «Музеи и общество» – привлекает внимание к актуальным вопросам взаимодействия музеев и аудитории, к социальной миссии музея. Площадкой фестиваля в этом году стал самый большой павильон ВДНХ (павильон №75).
В рамках рекламной компании был подготовлен имиджевый видеоролик
В рамках темы юбилейного 20 фестиваля «Интермузей-2018» – «Музеи и общество» – мы вместе с Заказчиком поставили перед собой сложную задачу – раскрыть актуальный на сегодняшний день вопрос: роль музеев в современном обществе.
Все мы знаем, что музей — это учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов. Но на этом роль музеев не заканчивается. Музей сегодня – это пространство, которое активно развивается и разрабатывает: междисциплинарные и коммерчиские коллаборации, актуальные форматы взаимодействия с аудиторией, новые концепции проектирования экспозиции, интегрируя интерактивные и мультимедийные технологии.
Именно эту идею попыталась раскрыть Команда Milk Agency, работая над проектом, и мы гордимся своими результатами:
Специалистами Milk Agency выполнен полный комплекс работ по подготовке и проведению юбилейного XX Международного фестиваля музеев «Интермузей-2018».