«Удобно наполнять.
г. Москва
Сентябрь-ноябрь 2019 года
для компании «Барьер»
Напомнит о замене»
Рекламная кампания проекта
Для продвижения фильтр-кувшинов компании «Барьер» с удобным клапаном для набора воды EasyFill и электронным LED индикатором для замены кассеты сотрудниками Milk Agency была создана концепция дизайна под слоганом «БАРЬЕР. УДОБНО»:

паллетный борт, воблер, гофролента для обмотки паллет, пластиковая стойка, вставка в ценникодержатель.
Оказанные услуги:
  • разработка концепции проекта;
  • создание POSM-материалов;
  • подготовка к печати.
Итоги работы:
Рекламная кампания познакомила покупателя с фильтром-кувшином с инновационной крышкой для набора воды Easy Fill и индикатором контроля ресурса, который рассчитывает объем отфильтрованной воды и вовремя предупреждает о замене кассеты.