Культурные события,
Ниже вы можете познакомиться со всеми выполненными нами проектами по направлению Культурных событий, узнать детали об оказываемых в рамках проектов услугах, партнерах, эффективности и посмотреть фото-отчеты.
которые стали примером творческой и профессиональной работы
2024
Краеведческий диктант «Московский код» является одним из ключевых событий Дней исторического и культурного наследия, который проводится с 2020 года. В этом году в проекте приняло участие более 300 тысяч человек.
2023
Команда Milk Agency подготовила туристко-информационные стенды к новому году. С 2020 года в Москве работают туристско-информационные центры: точки в городе, где ответят на любой вопрос, помогут с маршрутом, локациями, событиями и запросами любой сложности. Это проект Мостуризма, который создан, чтобы путешественникам было интересно знакомиться с городом и легко пользоваться его сервисами.
2023
Услуги по проведению комплекса мероприятий по организованному доступу граждан к объектам культурного наследия города Москвы во II полугодии 2023. Результатом совместной работы в этом году стали 280 мероприятий.
2023
Культурно-образовательный проект «Петровский бал в Санкт-Петербурге» направлен на возрождение традиций знаменитых Петровских Ассамблей, как значимой части российского культурного кода, заложенного Петром I.
2023
Результатом совместной работы в этом году стали 523 мероприятий и посещение Посольства Аргентинской Республики, Республики Беларусь, Федеративной Республики Бразилия, Турецкой Республики, Государства Палестина, а также Дом приемов МИДа и особняк Кропоткиной.
2023
Milk Agency оказало услуги по организации фестиваля авторской фотографии «Россия- моя история». В залах Союза художников России было представлено 400 уникальных снимков объектов культурного и исторического наследия.
2022
В целях обеспечения организации и проведения просветительских программ патриотической направленности для детей и молодежи в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» был проведен первый Всероссийский форум«Школа Героя».
2022
Milk Agency оказало услуги по проведению комплекса мероприятий по организованному доступу граждан к объектам культурного наследия города Москвы во II полугодии 2022. Результатом совместной работы в этом году стали 390 мероприятий.
2022
Результатом совместной работы в этом году стали 391 мероприятие и посещение Посольства Аргентинской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Федеративной Республики Бразилия, Турецкой Республики, Государства Палестина, а также Дом приемов МИДа и особняк Кропоткиной.
2021
22 – 24 ноября 2021 года агентство Milk Agency оказало услуги по подготовке и сопровождению исторического трека Российского военно-исторического общества, в рамках просветительского марафона «Искусство ПоЗнания», который организовало Российское общество «Знание».
2021
Мы организовали экскурсии, квесты и квизы, которые познакомили с историческим и культурным наследием столицы более 2500 участников. Европейские дни наследия проходят ежегодно осенью в различных городах Европы, в том числе в Москве.
2021
26-29 августа 2021 года прошла Российская креативная неделя - главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, единое пространство для открытого диалога всех вовлеченных в развитие креативного сектора страны.
2021
Основная задача проекта - привить москвичам и гостям столицы искреннюю любовь к нашему общему культурному наследию, ведь Москва - огромный, многогранный и поистине богатый историей город, изучать который можно бесконечно. Результатом работы стали 264 мероприятия и более 5000 довольных участников.
2020
Команда Milk Agency организовала для Департамента культурного наследия города Москвы онлайн-трансляции цикла лекций «Московское краеведение». Проект был создан благодаря поддержке инициативы жителями города Москвы в голосовании на портале «Активный гражданин».
2020
Команда Milk Agency реализовала для Департамента культурного наследия города Москвы проект по организованному доступу граждан к объектам культурного наследия города. В этом сложном для всех году, несмотря ни на что были организованы ежегодные экскурсии, лекции и интеллектуальные викторины о Москве. Многие из этих мероприятий прошли в формате онлайн на официальных каналах Департамента.
2020
XXII Международный фестиваль музеев «Интермузей-2020» впервые прошел на портале imuseum.ru в новом цифровом формате.
2019
В 2019 году ежегодный фестиваль «Дни исторического и культурного наследия» прошел в период с 15 апреля по 31 мая. На протяжении фестиваля
для жителей и гостей столицы открылись двери памятников архитектуры, на территории которых проводились экскурсии и специализированные мероприятия.
2019
XXI Международный фестиваль «Интермузей-2019» – одно из главных музейных событий года. Уже 5-ый год команда Milk agency участвует в организации музейного события.
2018
В рамках проекта команда Milk agency реализовала цикл из 75 экскурсионных и лекционных мероприятий, произвела информационное наполнение портала «Узнай Москву».
2018
Команда Milk Agency оказала комплекс услуг по сопровождению гостей деловой площадки форума, начиная покупкой билетов, заканчивая организацией специальной программы мероприятий. Мы также организовали цикл специальных мероприятий для гостей
2018
Ежегодно c 18 апреля (Международный день охраны памятников и достопримечательных мест) по 18 мая (Международный день музеев) в Москве проводятся Дни исторического и культурного наследия.
2018
XX Международный фестиваль «Интермузей-2018» – главное музейное событие года – 47 800 посетителей всех фестивальных площадок за 3,5 дня работы.