В рамках проекта команда Milk agency реализовала цикл из 75 экскурсионных и лекционных мероприятий, произвела информационное наполнение портала «Узнай Москву».
Программа проекта состояла из трех тематических курсов: экскурсии по отреставрированным объектам, тематические пешеходные маршруты, лекции и мастер-классы. Лучшие краеведы и искусствоведы на протяжении 4-х месяцев сопровождали мероприятия проекта.
Проект по организованному доступу граждан новый в арсенале Департамента культурного наследия города Москвы. Благодаря данной инициативе жители и гости столицы могут посетить разнообразные мероприятия культурно-просветительского характера.
Также в рамках проекта были написаны 200 тематических статей для портала «Узнай Москву». Каждая статья содержала информационную справку, архивные и современные фото, метку на карте города. Сегодня статьи находятся в открытом доступе на портале.
Список услуг, входящих в подготовку и проведение мероприятия:
разработка программы Проекта;
организация и координирование 75 мероприятий проекта;
фотосъемка всех мероприятий проекта;
написание анонсов, пост-релизов и тематических новостей Проекта;