Медиапродукты,
Ниже вы можете познакомиться со всеми выполненными нами проектами по направлению Медиапродуктов, узнать детали об оказываемых в рамках проекта услугах, партнерах, эффективности и посмотреть фото-отчеты.
которые стали примером творческой и профессиональной работы
2022
В конце 2022 года «Milk Agency» по заказу Департамента культурного наследия города Москвы подготовило ряд медиапродуктов для последующего размещения на интернет-ресурсах. Целью проекта стала популяризация и повышение узнаваемости объектов культурного наследия среди москвичей.
2020
26 декабря, в преддверии Нового года, на YouTube-канале Департамента культурного наследия города Москвы состоялся онлайн-марафон «День реставрации», организованный командой Milk Agency.
2020
Команда Milk Agency организовала для Департамента культурного наследия города Москвы онлайн-трансляции цикла лекций «Московское краеведение». Проект был создан благодаря поддержке инициативы жителями города Москвы в голосовании на портале «Активный гражданин».
2020
XXII Международный фестиваль музеев «Интермузей-2020» впервые прошел на портале imuseum.ru в новом цифровом формате.
2020
Инвестиционный паспорт Нижнего Новгорода, подготовленный агентством Milk Agency для Правительства Нижегородской области, является наглядным представлением экономического, политического, инвестиционного, международного туристического и культурного потенциала Нижегородской области.
2020
В начале 2020 г. команда Milk Agency разработала сборник публичных информационных материалов, отражающих результаты проведенной Департаментом культурного наследия города Москвы работы в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации памятников истории и культуры в 2019 году.
2020
Инвестиционный паспорт Нижнего Новгорода, подготовленный агентством Milk Agency для Правительства Нижегородской области, является наглядным представлением экономического, политического, инвестиционного, международного туристического и культурного потенциала Нижегородской области.