Команда Milk Agency в течении 3 дней в 8 виртуальных залах обеспечивала проведение более 150 образовательных, культурных и деловых программ, сформированных лучшими отечественными кураторами, с трансляцией на YouTube-канале фестиваля. Мы пригласили более 20 иностранных экспертов отрасли, привлекли 400 российских специалистов и 30 000 посетителей. XXII Международный фестиваль музеев «Интермузей-2020» стал крупнейшей онлайн площадкой для делового профессионального общения.
На виртуальных стендах для каждого участника была создана персональная страница, где показана работа по сохранению памяти о Великой Отечественной войне и по восстановлению объектов культурного наследия непосредственно во время боевых действий. Уникальные артефакты, спасенные экспонаты, жизнь и работа музеев во время войны, спасение от уничтожения шедевров, памятников, зданий.