Ниже вы можете познакомиться со всеми выполненными нами проектами за 2019 год, узнать детали об оказываемых в рамках проекта услугах, партнерах, эффективности и посмотреть фото-отчеты.
которые стали примером творческой и профессиональной работы
Для продвижения фильтр-кувшинов компании «Барьер» с удобным клапаном для набора воды EasyFill и электронным LED индикатором для замены кассеты сотрудниками Milk Agency была создана концепция дизайна под слоганом «БАРЬЕР. УДОБНО»
На протяжении года командой Milk Agency было проведено 13 мероприятий Министерства культуры Российской Федерации. Заседания прошли в Москве – в Фонде Культуры, в Новодевичьем монастыре, МХАТе им. А.П. Чехова, Министерстве культуры Российской Федерации и Государственном институте искусствознания.
Команда Milk Agency разработала иллюстративные материалы – книгу-раскраску и календарь, демонстрирующие объекты культурного наследия Москвы, отреставрированные за последние 8 лет.
Книга «Москва, которая есть», посвященная реставрации объектов культурного наследия, расположенных на территории Выставки достижений народного хозяйства, подготовлена агентством Milk Agency для Департамента культурного наследия г. Москвы.
Safilo Group - лидер в производстве солнцезащитных и медицинских очков и оправ высшего класса. Высокое качество выпускаемой продукции и предоставляемого сервиса, а также постоянное внедрение инноваций являются ключевыми элементами стратегического развития Safilo Group.
Skolkovo LegalTech.Black Edition – это элитарный бизнес-клуб для профессионалов. Крупнейшая международная конференция была организована командой Milkagency. Главными организаторами выступили коммуникационный бренд IPQuorum и Forbes Russia.
5-7 ноября 2019 в Москве прошла V Международная специализированная выставка по сохранению, реставрации, использованию и популяризации культурного наследия и музейной технике Denkmal, Россия-Москва 2019.
В 2019 году ежегодный фестиваль «Дни исторического и культурного наследия» прошел в период с 15 апреля по 31 мая. На протяжении фестиваля для жителей и гостей столицы открылись двери памятников архитектуры, на территории которых проводились экскурсии и специализированные мероприятия.
IPQuorum-2019 собрал более 1500 участников из более чем 30 стран и стал одним из знаменательных событий для мирового рынка интеллектуальной собственности. Ключевая тема дискуссий: «IP код: все грани интеллектуальной собственности для человека и экономики».
Ключевое событие в индустрии гражданской авиации и развития инфраструктуры аэропортов, объединяющее на одной площадке профессионалов отрасли, авиационные власти и профильные ассоциации.
XXI Международный фестиваль «Интермузей-2019» – одно из главных музейных событий года. Уже 5-ый год команда Milk agency участвует в организации музейного события.
В начале 2019 г.команда Milk Agency разработала сборник публичных информационныхматериалов, отражающих результаты проведенной Департаментом культурного наследия города Москвы работы.