Создание медиапродуктов для
г. Москва
Ноябрь – Декабрь 2022 года
Департамента культурного наследия города Москвы
В конце 2022 года «Milk Agency» по заказу Департамента культурного наследия города Москвы подготовило ряд медиапродуктов для последующего размещения на интернет-ресурсах. Целью проекта стала популяризация и повышение узнаваемости объектов культурного наследия среди москвичей.
В рамках этого проекта были сняты 4 видео экскурсии, приуроченные к Новому году и Рождеству. Наша команда занималась созданием мультипликационного фильма, где в качестве главного героя, рассказывающего про объекты культурного наследия, выступал Лев хранитель - персонаж, который уже давно сопровождает Департамент культурного наследия.
Кроме того, были произведены 5 аудиозаписей, который продолжили ранее опубликованный подкаст «Байки реставраторов». В выпусках подкаста выдающиеся реставраторы города Москвы рассказывают истории о особенностях своей работы.
На портале «Узнай Москву» (um.mos.ru) были актуализированы статьи про объекты культурного наследия, отреставрированные в 2022 году, а также озвучены аудио маршруты по Москве (um.mos.ru).

Ко всему прочему были созданы видео ролики на русском и английском языках о процессах и результатах реставрационных работ на объектах культурного наследия для публикации в социальных сетях.
Список услуг, входящих в подготовку и проведение мероприятия:
  • Написание сценариев к видеороликам;
  • Организация видеосъемок;
  • Организация работы звукорежиссера;
  • Подбор экскурсоводов и экскурсионных маршрутов;
  • Коммуникация со спикерами;
  • Актуализация статей;
  • Разработка концепции и создание мультипликационного фильма.