XX Международного
XX Международный фестиваль «Интермузей-2018» – главное музейное событие года – 47 800 посетителей всех фестивальных площадок за 3,5 дня работы.
Организация
«Интермузей-2018»
31 мая
- 3 июня 2018 года
XX Международного
фестиваля музеев
Заказчики: Министерство культуры Российской Федерации, ГМВЦ «РОСИЗО»
Специально в честь юбилея был создан отчётный видеоролик об истории главного музейного фестиваля страны.
Количество участвующих в фестивале музеев
Ключевая тема юбилейного 20 фестиваля – «Музеи и общество» – привлекает внимание к актуальным вопросам взаимодействия музеев и аудитории, к социальной миссии музея. Площадкой фестиваля в этом году стал самый большой павильон ВДНХ (павильон №75).
Результаты
в цифрах
300
2016
2017
2018
334
425
Количество участвующих в фестивале музеев
35 т.
2016
2017
2018
41 т.
47,8 т.
Страны, принявшие участие в фестивале
9
2016
2017
2018
25
24
фестиваля
Специальные
гости
Мединский В. Р.
Министр культуры Российской Федерации
Аристархов В. В.
Первый заместитель Министра культуры Российской Федерации
Жилкина Н. М.
Заместитель министра культуры Московской области
Голодец О. Ю.
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Андреа Рихтер
Директор Форума Славянских культур (Forum of Slavic Cultures)
Мироненко Е. Н.
Кибовский А. В.
Министр культуры правительства Красноярского края
Министр культуры правительства Москвы
425
В рамках темы юбилейного 20 фестиваля «Интермузей-2018» – «Музеи и общество» – мы вместе с Заказчиком поставили перед собой сложную задачу – раскрыть актуальный на сегодняшний день вопрос: роль музеев в современном обществе.
Именно эту идею попыталась раскрыть Команда Milk Agency, работая над проектом, и мы гордимся своими результатами:
Все мы знаем, что музей — это учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов. Но на этом роль музеев не заканчивается. Музей сегодня – это пространство, которое активно развивается и разрабатывает: междисциплинарные и коммерчиские коллаборации, актуальные форматы взаимодействия с аудиторией, новые концепции проектирования экспозиции, интегрируя интерактивные и мультимедийные технологии.
425 музеев – участников различных программ – 386 российских и 39 зарубежных музеев
499 проектов, поданных на конкурс фестиваля
250 мероприятий деловой, культурной и детской программ
12 фестивальных площадок в 3 пространствах (75 павильон и павильон «Книги» на ВДНХ, а также Музей Космонавтики)
12
250
499
Специалистами Milk Agency выполнен полный комплекс работ по подготовке и проведению юбилейного XX Международного фестиваля музеев «Интермузей-2018».
Партнеры
Региональные партнеры
фестиваля
Оператор фестиваля
Стратегические партнеры
Партнеры деловой программы
Партнеры
Технический партнер
Радиопартнеры
Генеральный медиапартнер
Профильный медиапартнер
Медиапартнеры
Список услуг, входящих в подготовку и проведение мероприятия:
  • разработка общей концепции мероприятия;
  • формирование программы и плана графика торжественных и деловых мероприятий;
  • формирование жюри конкурса и организация конкурсной программы;
  • разработка дизайн-концепции мероприятия;
  • подбор площадок, застройка и разработка модульных архитектурных элементов экспозиции, изготовление 3D-проектов;
  • создание эксклюзивной интерактивной входной группы;
  • материально-техническое обеспечение всех площадок мероприятия, предоставление высококвалифицированного синхронного перевода;
  • работа с участниками и гостями фестиваля (приглашение, регистрация, сопровождение);
  • приглашение международных экспертов мирового уровня, вовлечённых в музейную деятельность;
  • курирование и организация модерирования деловой, культурной и детской программ;
  • разработка сайта, создание календаря событий, электронной регистрации;
  • разработка полиграфических и презентационных материалов (на русском и английском языках);
  • разработка и реализация рекламной и PR- кампании;
  • оформление и предоставление кейтеринговых услуг на торжественное открытие;
  • проведение репортажной фото и видеосъемки всех событий в рамках мероприятия.