Москва презентовала туристический потенциал, уделив внимание сезонной программе — событийной афише предстоящей
«Зимы в Москве» (1 декабря 2025 – 28 февраля 2026), которая включит популярные фестивали «Путешествие в Рождество», «Усадьбы Москвы», «Московское чаепитие», «Китайский Новый год» и другие.
За три дня почти 14 тысяч человек посетили туристические центры «Москва» на Площади Свободы — это не только жители Минска и других белорусских городов, но и туристы из Китая, Казахстана, Бангладеш и не только. Гости планировали путешествие в Москву на новогодние каникулы с помощью цифрового сервиса RUSSPASS, участвовали в мастер-классах по росписи новогодних игрушек, отправляли открытки близким по Беларуси и в Россию по «Зимней почте», дегустировали фирменный чай «Москва» и общались со специалистами инфоцентров. Больше всего посетителей интересовали самые удобные способы добраться до Москвы и зимние мероприятия в российской столице.