В июле команда Milk Agency организовала сразу несколько авторских экскурсий «под ключ» для сотрудников компании Capital Group. Сегодня становится актуальной как никогда тема сохранения исторического и культурного наследия, для этого крупные фирмы организуют для своих сотрудников team building в формате не только развлечения, но и просвещения.
Маршрут для экскурсий был разработан, исходя из пожеланий заказчика, сотрудники строительной компании должны были ознакомится с историей локаций строительства, для улучшения качества услуг и количества продаж.
Всего было разработано два маршрута. Один пролегал по острову «Золотая миля», где совсем недавно CG развернуло масштабное строительство жилого комплекса, второй маршрут состоял из обзорной прогулки по Москва-реке и двум небольшим пешим экскурсиям по Фрунзенской набережной и Трехгорному Бадаевскому пивзаводу.